Техподдержка казино в Playfortuna casino
Если у гемблера появились какие-либо вопросы касательно применения услуг игорного заведения, тех поддержка казино Play Fortuna готова помочь ему. Работает support 24 часа в сутки без выходных. Чтобы обратиться к сотрудникам саппорта, не требуется проходить регистрацию либо достигать высокого уровня в программе лояльности – техническая поддержка Плей Фортуна помогает всем игрокам решать возникшие у них проблемы.
Особенности техподдержки
Вопросов с использованием официального сайта не появляется только у тех геймеров, которые вообще не играют в казино. У активных гемблеров больше всего возникают вопросы, касающиеся:
- соревнований;
- правил использования слотов;
- лотерей;
- изменения персональных данных;
- платежных транзакций.
В подразделе «Помощь» размещаются основные данные, которые помогают геймеру. Если у него возникнет вопрос, ответа на который там нет, ему нужно подать обращение в саппорт.
Задачи, которые решает техническая поддержка Плей Фортуна
Техническая поддержка казино Плей Фортуна работает, чтобы помогать игрокам, у которых появились вопросы технического, финансового либо информационного плана. Подать обращение в саппорт возможно при помощи клавиши «Задать вопрос». После нажатия на нее появится окно, в которое нужно написать текст обращения. Также подается запрос при помощи электронной почты, телефонного звонка, «Скайпа». Контакты саппорта онлайн казино:
- телефон +7-812-309-287-7;
- «Скайп»: playfortuna;
- электронная почта help@playfortuna.com.
Электронная почта администрации азартного клуба – dir@playfortuna.com. Писать на нее необходимо в том случае, если сотрудник саппорта не смог разрешить появившуюся проблему.
Техподдержка игорного заведения делает следующее:
- разрешает спорные ситуации;
- консультирует игроков касательно соревнований, поощрений, акционных предложений;
- консультирует по поводу улучшения статуса – высокий уровень открывает доступ к дополнительным привилегиям;
- консультирует по вопросам создания аккаунта, помогает зарегистрироваться.
Соответственно с условиями азартного клуба, решение администрации казино в спорной ситуации, о которой сообщит техподдержка, является окончательным и не подлежащим оспариванию.
Частые вопросы геймеров
Чтобы сэкономить время гемблеров, сотрудники заведения опубликовали в подразделе «Помощь» самые частые вопросы, которые задают люди, обращающиеся в саппорт. Они касаются:
- создания личного кабинета;
- проведения финансовых транзакций, связанных с пополнением баланса, выполнением выплат выигрышей;
- блокировки аккаунта;
- прохождения верификации;
- бонусной политики.
Все сведения по самым частым вопросам размещаются в правилах азартного клуба. Так, игрок вправе создать только один личный кабинет. Попытка пройти регистрацию с использованием недостоверной информации наказывается блокировкой аккаунта, о чем гемблера уведомляет техподдержка.
В Playfortuna возможно восстановить пароль, нажав на клавишу «Забыли пароль?». Она располагается на главной странице справа вверху. Восстанавливается пароль стандартно – при помощи e-mail. Блокируется счет только при помощи техподдержки, путем подачи запроса в лайв-чат.
После создания аккаунта, игрок делает ставки реальными деньгами, пополняет депозит, получает бездепозитные бонусы и другие поощрения. Ему предоставляется связь с руководством онлайн казино. гемблер, прошедший регистрацию, подписывается на рассылку рекламных материалов по электронной почте. К ним относятся уведомления о новых слотах, особых акционных предложениях и так далее.
Когда служба технической поддержки предоставляет помощь
Некоторые процедуры на сайте Плейфортуна невозможно выполнить без помощи сотрудников саппорта либо их разрешения. Это относится, в первую очередь, к изменению используемой валюты. Если игрок хочет поменять ее, ему нужно подавать запрос в техподдержку.
Служба технической поддержки откроет владельцу аккаунта новый счет. Нужно помнить о том, что на него не переносятся данные о позиции в турнирном рейтинге, поинтах, поощрениях. Все вышеперечисленное аннулируется при изменении валюты, поэтому геймеру нужно хорошо подумать перед выполнением данной процедуры.
Также обращаться в support необходимо, когда человек хочет отказаться от зачисления поощрения. В таком случае сумма, включенная в подарок, аннулируется. Отменить возможно любое предложение казино, в том числе и приветственный бонус. Аннулируют поощрение те гемблеры, которые не хотят отыгрывать бонусную сумму.
Проблемы с доступом в азартный клуб
Любители азартных игр сталкиваются с проблемами при входе в казино. Сайт либо не открывается либо заблокирован государственными надзорными органами. В случае, если на главную страницу невозможно войти, нужно попробовать осуществить вход через электронную почту. Если игрок проходил регистрацию, ему должно было прийти письмо от казино с объяснением причин. Нередко сайт оказывается недоступен из-за плановых технических работ.
Государственные надзорные органы блокируют Плейфортуну из-за законодательных норм. Хорошо то, что во втором случае у гемблеров есть много вариантов, как восстановить доступ к видео слотам и другим азартным играм.
Также возможны проблемы с определенным контентом, размещенным на официальном сайте Плей Фортуна. Они связаны с расширениями, применяемыми в браузерах, которые воспринимают элементы сайта за вредоносное ПО и блокируют их. Если какие-либо игровые автоматы неправильно функционируют, требуется почитать новости в соответствующем подразделе казино, там должны быть приведены объяснения.
Есть разные способы, посредством которых возможно обойти установленную блокировку и продолжить играть на деньги, получать бонусы. Игрок имеет возможность воспользоваться:
- браузером, который обеспечит правильную работу сайта;
- сторонним программным обеспечением – программы, которые меняют IP;
- анонимайзером;
- зеркалом.
Хороший вариант – установить «Оперу», в которой предусмотрен режим ВПН, либо «Гугл Хром», для этого понадобится инсталлировать специальное расширение. Пользуясь анонимайзерами, гемблер указывает персональную информацию. Способ простой, однако необходимо подобрать надежный сервер, не принадлежащий мошенникам и позволяющий эффективно обойти установленную блокировку.
Стороннее программное обеспечение бывает как платное, так и на бесплатной основе. Минус подобных приложений в том, что они существенно грузят систему, снижают скорость подключения к Сети. Сайт долгое время загружается, возможны перебои с соединением.
Выбрать лучший метод обхода блокировки поможет круглосуточно работающая служба поддержки Play Fortuna. Обычно саппорт рекомендует зеркало для восстановления доступа к сайту. Зеркало – это точная копия официального портала. Оно не отличается от него ни функционалом, ни ассортиментом азартных игр. Это один из лучших способов восстановления доступа к игорному клубу, который эффективно используется игроками уже не один год. Искать ссылку на актуальное зеркало нужно в социальных сетях, на форумах, на сайтах, которые пишут обзоры на казино. Лучше заранее написать обращение в техподдержку и запросить адрес актуальной копии, которой возможно будет воспользоваться после блокировки.
Также сервис технической поддержки предоставляет игрокам разъяснения касательно ошибок в работе некоторых разделов казино. Если гемблера интересует, когда будут завершены технические работы, ему нужно подать запрос в support. Точный ответ на вопрос будет предоставлен в течение 1-2 минут, если писать обращение через лайв-чат. Звонок по телефону будет платным. Если использовать электронную почту, то ответ поступит в течение 1-2 рабочих дней.
Круглосуточная служба технической поддержки обеспечивает гемблерам комфортное использование сайта Playfortuna. Да, есть такие ситуации, в которых поможет только администрация онлайн казино, однако в большинстве случаев помощи саппорта оказывается достаточно для решения возникшей проблемы. Отзывы гемблеров подтверждают, что саппорт Playfortuna оперативно реагирует на обращения, дает грамотные ответы на вопросы игроков.